“Мы должны понимать, что обществознание - это основа образования”. – Кэти Марстон, опытный учитель начальных классов и лучший педагог Калифорнии 2016 года, утверждает, что, помимо того, что социальные исследования помогают ее ученикам разобраться в окружающем мире, они также способствуют повышению грамотности, даже среди самых трудолюбивых читателей. Интеграция содержания обществознания, объяснила она, позволяет учащимся практиковаться и применять стратегии понимания прочитанного в текстах из области содержания. обществознание
“Это не две отдельные области содержания, на самом деле у них есть синергия в их взаимосвязи”, - сказала она в недавней презентации. “Они обе лучше друг благодаря другу. Они намного лучше учатся, когда работают в унисон ”.
Кроме того, хотя это противоречит современным образовательным тенденциям, можно утверждать, что изучение обществознания работает синергично с другими предметами в обучении всего ребенка, а не только будущих математиков или писателей мира. Марстон объяснил, что всеобъемлющий характер изучения обществознания может стать украшением праздника ежедневного обучения. Изучение обществознания включает в себя все другие предметы в начальной школе и связывает их воедино.
“Мы должны понимать, что обществознание - это основа образования”, - сказала она. “Все вращается вокруг изучения обществознания. В мире, который требует независимого и совместного решения проблем для решения сложных социальных, экономических, этических и личных проблем, основное содержание изучения обществознания является таким же основным для успеха, как чтение, письмо и вычислительная техника”.